18 марта в Сибирской Ассоциации гостеприимства, наш партнер «Австралийский торговый дом» презентовал, мясные новинки ассортимента, в мастер-классе «Только для своих».

18.03.2015

В ходе мастер-класса бренд-шеф ресторана «Черное море» Дмитрий Калмыков, продемонстрировал как новинки, так и известные рестораторам продукты от компании Австралийский Торговый Дом.


Особое внимание на мастер — классе было уделено легкости приготовления каждого из блюд, широкий ассортимент, удобные упаковки смогут сократить время приготовления блюд на кухне, иметь разнообразное меню и полностью удовлетворить запросы самых привередливых клиентов.


Хочется отдельно отметить возвращение сыра Moondarra в Россию, это уникальный десертный сыр, не имеющий аналогов. Сыр имеет нежный сливочный вкус, с кусочками фруктов или зелени, такой сыр имеет много вариантов применения от классических сырных тарелок до подачи вместе с мясом, ведь яркий вкус сыра прекрасно оттенит мясо и такое блюдо станет визитной карточкой заведения.


В программе мастер-класса были представлены блюда:

  • Стейк из лопатки Коби

  • «Мачете-стейк»

  • Лёгкие закуски в паназиатском стиле

  • Сырная гастрономия из Австралии

  • Рыба Барамунди

  • Колбаски, кебапи и бургеры собственного производства.


Такое разнообразие позволило всем собравшимся найти что-то «для себя и своего заведения». Шеф-повара японских ресторанов отметили рыбу Барамунди. Барамунди — универсальная рыба, ее нежное и сочное нежирное мясо быстро готовится, легко разделывается, у барамунди мало костей. Не зря это рыба является символом Австралии.


Также шеф-повар Дмитрий Калмыков продемонстрировал гостям продукцию, собственного производства компании «Австралийский торговый дом» – колбаски для жарки, котлеты для бургеров и кебапи. Участники мастер — класса отметили нежное, сочное мясо и превосходный вкус каждого продукта.


Благодарим всех собравшихся!



Фотогалерея